Реклама и пресса - Газета

Деловая газета «Ведомости» перешла на формат А3. Первый бумажный выпуск газеты в новом формате появился в продаже в понедельник, 14 января. О смене формата сама редакция сообщила еще в начале ноября 2012 года, отмечает «Lenta.ru».

Формат А3 — половина от прежнего формата газеты А2. С изменением размера страницы количество полос увеличится в два раза, а вместо двух «тетрадок» в издании появится одна.

По словам главного редактора «Ведомостей» Татьяны Лысовой, дизайн газеты не изменится, а просто будет адаптирован под новый формат. «Та же бумага, те же цвета, те же разделы, но каждая отдельная страница, например, ‘Финансы’, превратится в разворот», — поясняла Лысова.

Цветные приложения к «Ведомостям» («Ведомости. Пятница», «Как потратить», «Жилой фонд», «Стены бизнеса») продолжат выходить в прежних форматах.

«Ведомости» отмечают, что ранее на компактный бизнес-формат уже перешли The Wall Street Journal, Financial Times, The Guardian, The Times, The Independent, Handelsblatt, и смена формата хорошо сказалась на тиражах этих изданий по подписке и в рознице.

Газета «Ведомости» издается с 1999 года. Одновременно с запуском бумажной версии газеты появился и сайт издания. Заявленный тираж «Ведомостей» — 75 тысяч экземпляров. С июля 2011 года «Ведомости» ввели плату за доступ к материалам свежего номера, публикующимся на сайте.

Недавно «Ведомости» запустили новую рекламную кампанию. 12 января пользователь Facebook опубликовал на своей странице фото билборда, слоган которого гласит: «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут «Ведомости».