Изменения коснутся поля «Почему я вижу эту рекламу?» и страницы «Ваши рекламные предпочтения». Facebook добавил эти инструменты более четырех лет назад и недавно обновлял их, однако продолжил получать отзывы пользователей о том, что механизм их работы непонятен.

В обновленном поле «Почему я вижу эту рекламу?» пользователи смогут:

Получить более подробную информацию о том, почему они видят определенную рекламу. Помимо демографических данных и информации о посещаемых сайтах, в нем также будут указаны интересы пользователя и прикрепленные к нему категории, которые соответствуют конкретному объявлению.

Узнать, откуда была собрана та или иная информация для таргетинга (веб-сайт, который посещал пользователь или страница в соцсети, которая ему понравилась).

Скорректировать список интересов, чтобы лучше настроить свои рекламные предпочтения.

На обновленной странице «Ваши рекламные предпочтения» можно будет увидеть получить информацию о:

Рекламодателях, которые загрузили списки с информацией о пользователе (email или номер телефона) и предложили ему свою рекламу.

Компаниях, которые загрузили списки c информацией о пользователе и поделились ими с другими рекламодателями.

Фото: Unsplash.

Читайте также