Чтобы запустить услугу, нужно скачать приложение «Твой промоутер» из магазина «Эвотор. Маркет». Оно стоит от 1490 рублей в месяц.

Приложение активирует сбор данных об аудитории. Его осуществляют теминалы «Эвотор», которые способны отслеживать MAC-адреса мобильных устройств с включенным Wi-Fi в радиусе до 100 метров.

Собранные данные сервис экспортирует на рекламные площадки и myTarget («ВКонтакте», «Одноклассники»), с помощью которых можно настраивать интернет-рекламу на пользователей, которые бывали в торговой точке или проходили мимо.

Сервис также отслеживает посещение торговой точки пользователями после просмотра рекламы, чтобы оценить эффективность рекламы.

«Сервис позволяет магазинам, салонам красоты, кафе и другим компаниям сферы услуг смогут рассказывать об акциях и новинках постоянным клиентам и привлекать тех, кто живет или работает рядом, но пока не покупает у них», — отметили в «Эвоторе».

В DataDarvin добавили, что локальная реклама на небольшую целевую аудиторию работает лучше миллионных охватов. В компании подсчитали, что минимальный прирост трафика от такой рекламы составляет 15% при рекламных бюджетах от 10 тысяч рублей в месяц.

Фото: Popovphoto / Shutterstock

Видео дня. Десятки жилых домов рухнули в гигантскую яму

Читайте также