Реклама и пресса - Электронная подписка стимулирует рост печатных тиражей

На самом деле, даже если с рекламными доходами в газетах всё довольно плохо, мягко скажем, то с тиражами ситуация немного другая.

LA Times пишет, что впервые за 10 лет, печатные тиражи начали расти.

Согласно данным Газетной Ассоциации США, доходы с продажи тиража выросли до $10,4 млрд в 2012 году, что на 5% выше, чем в 2011. Впервые с 2003 года. Это, конечно, не значит, что печатать стали больше. Тут есть и второй фактор — стоимость экземпляра газеты.

Кэролайн Литтл, президент Газетной Ассоциации США:

— Американские газеты меняют сами себя. Газеты имеют самые большие ньюсрумы, узнаваемые бренды и чётко очерченную долю рынка. Сейчас газеты вынуждены на ётом багаже строить новые возможности и пути удовлетворять аудиторию и рекламодателей.

Впрочем, как мы сегодня уже писали, не всё так гладко. Традиционный и главный источник доходов печатных газет падает катастрофическими темпами. Правда, по сравнению с падением в 6% между 2010 и 2011, падение в 2% за 2012 год можно считать неким замедлением, но всё же. Рекламные доходы сократились до $38,6 млрд.

Ну и ещё один пример. Рекламные доходы газет в 2011 года составили 50% от общего рекламного рынка. В 2012 — уже 46%. Тогда как доля цифровой рекламы выросла с 26% до 27% в прошлом году.

Рост, конечно, невеликий, но, как мы уже говорили, проблема в том, что цифровая реклама продаётся пока что по тем же законам, как и реклама в печатной прессе. Это очень сильно тормозит рынок. /media-media.ru/