Отмечается, что этот показатель выше, чем в любой части Африки, где уровень проникновения варьируется от 7 до 40%.

В настоящее время в России насчитывается 70 млн активных пользователей. Большинство из них используют мобильные устройства для доступа к своим аккаунтам. Наиболее активными платформами социальных сетей (включая мессенджеры) в России являются YouTube, «ВКонтакте» и WhatsApp. 83% пользователей используют «ВКонтакте» чаще, чем Facebook.

Ежедневно россияне тратят в среднем 2 часа 16 минут на просмотр социальных сетей. Этот показатель на 12 минут больше, чем среднее ежедневное использование социальных сетей среди американцев.

99% интернет-пользователей в России хотя бы 1 раз в месяц посещают социальную сеть или пользуются мессенджером.

14% россиян используют социальные сети в работе.

Среди зарубежных социальных сетей самая популярная в России — Instagram. Там зарегистрировано 37 млн россиян.

Относительно низкий уровень проникновения в России имеет LinkedIn (7,6 млн пользователей или 6,6% населения старше 18 лет), что, отчасти, связано с блокировкой сервиса в России.

В Facebook зарегистрировано всего 11% россиян старше 13 лет (среди американцев таких 76%). В Twitter зарегистрировано 1,7% пользователей из России (17% — в США).

В период с января 2018 года по январь 2019 года количество активных пользователей соцсетей в России выросло на 2 млн (прирост 3,3%). За аналогичный период показатель для США остался неизменным.

Всего в мире соцсети используют 3,5 млрд человек. За последние 12 месяцев зарегистрировано 288 млн новых учетных записей, в результате чего уровень проникновения социальных сетей достиг 45%.

Уровень проникновения соцсетей

Фото: Unsplash.

Читайте также