Официальная хроника - Экспериментальная реклама

Протестировать новый вид рекламных роликов намеревается департамент транспорта в тоннелях Кольцевой линии метро. Стены тоннелей завесят экранами, на которых будут транслировать рекламные ролики.

«В тоннеле будут установлены видеоэкраны, изображение на которых меняется соответственно скорости движения поезда. Благодаря этому пассажиры, глядя в окно, видят стабильное изображение ролика», — рассказывает эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков. Видео будет казаться непрерывным, как по телевизору. Технологию протестируют на нескольких перегонах Кольцевой линии.

По словам замруководителя департамента транспорта Гамид Булатова, если рекламодатели не заинтересуются форматом, в тоннелях метро будут транслировать социальную рекламу и рассказывать пассажирам о городских проектах. В компании «Авто Селл», которая является оператором рекламы в столичной подземке, о проекте пока не слышали. Это не первая попытка внедрить в метрополитене новые форматы рекламы. Ее планировалось размещать на полу вагонов, вернуть на стекла, а также внедрить «брендирование» составов.