Реклама на радио и ТВ - Для

«Европейская Медиа Группа» (ЕМГ) ведет переговоры с двумя радиостанциями, чтобы включить их в проект «Тотальное радио».

Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова рассказала, что ЕМГ пытается найти новых участников взамен тех, кто покинул проект. Чуйкова не стала раскрывать, о каких радиостанциях идет речь, пока не будут достигнуты финальные договоренности.

На этой неделе представители «Серебряного Дождя» объявили о выходе радиостанции из «Тотального радио». Официальной причиной для такого решения радиостанции была названа нулевая эффективность проекта в 2013 году.

В конце ноября от услуг ЕМГ также отказался «Мультимедиа холдинг». Компания планирует создать собственную коммерческую службу и самостоятельно продавать рекламу. Однако, по словам президента радиохолдинга Александра Школьника, радиостанции Best FM, «Наше Радио», Rock FM, RU.FM продолжат участвовать в проекте ТР. «Это дает возможность получить дополнительные бюджеты крупных клиентов, ориентированных на максимальный охват», — добавил он.

Сейчас в пакет «Тотальное радио» (Москва) входит 20 участников (радиостанции ЕМГ, холдинга Krutoy Media, «Весна FM», «Восток FM», «Звезда», «Радио Jazz», «Радио Classic», «Радио Шансон», «Милицейская волна», Best FM, Rock FM, RU.FM, «Наше Радио»). По итогам 2013 года еженедельный суммарный охват проекта насчитывает более 8,1 млн москвичей.