Опросы и исследования - Для объективности

Эксперты IAB Russia, IMHO и «Яндекс» намерены выделить надоедливые типы рекламы в сети интернет.Уже до окончания 2017 года они планируют огласить итоги исследования, которые будут сформированы в конкретные стандарты.Новые нормы, считают эксперты, помогут повысить качество рекламы и избавиться от блокаторов рекламы. Заметим, что не совсем ясно чего хотят добиться в первую очередь.Для исследования намерены провести опрос и привлечь около шести тысяч пользователей различного возраста. Респондентами станут граждане, проживающие в городах с численностью свыше ста тысяч человек.При помощи исследования планируется установить, какие форматы рекламы в интернете раздражают больше всего. Также планируют избавиться от разного рода блокаторов рекламы.