Сервис доставки готовой еды Delivery Club преодолел планку в три миллиона заказов по итогам сентября. Сервис увеличил этот показатель в 2,5 раза по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года.

В компании показатели объясняют активной региональной экспансией. Так, с начала года собственная доставка Delivery Club появилась ещё в 20 российских городах, в том числе в , и . Теперь сервис доступен более чем в 120 городах страны. Кроме того, компания сделала упор на активное развитие собственной логистики, увеличение количества курьеров и расширение базы пользователей. Количество установок мобильного приложения Delivery Club выросло в 2 раза в сентябре 2019 года по сравнению с сентябрем 2018-го.

Пресс-служба Delivery Club:

Мы сконцентрированы на технологическом развитии сервиса, наращиваем компетенции в собственной логистике и благодаря многолетнему опыту хорошо понимаем, что хотят от доставки пользователи. Изначально Delivery Club работал в формате маркетплейса. Сегодня это даёт пользователям существенно больший выбор и ускоряет региональную экспансию. Три миллиона заказов — это не просто пиковый показатель, это результат, на который мы выходим с осени. И, безусловно, он вновь будет поднят.

В сентябре стало известно, что Delivery Club и ресторатор договорились о создании 24 фабрик-кухонь, которые будут работать исключительно на доставку еды. В проекте Delivery Club будет отвечать за доставку и маркетинговое продвижение.

В 16 регионах устроили облаву всероссийского масштаба

Читайте также