Конфликты и происшествия - Что ВэлаДент устанавливает?

Челябинское УФАС заинтересовалось рекламой одной из стоматологических клиник города, использовавшей в рекламе своих услуг слоган: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло». Понятно, что речь в ней идет об установке зубных имплантатов. Однако антимонопольщики усмотрели в пропуске букв намеренное искажение информации об услугах, а стало быть и угрозу введения в заблуждение потребителей рекламы.

— На распространение сомнительной рекламы обратил внимание один из челябинцев, попросивший проверить ее на соответствие законодательству, — сообщила пресс-секретарь челябинского УФАС Наталья Мартынюк. — Действительно, согласно части 7 статьи 5 закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители.

Чтобы подтвердить свои подозрения, антимнопольщики решили провести опрос среди горожан. Его участникам предложено поделиться своими впечатлениями от рекламного слогана клиники и сообщить, не вызывает ли у них отсутствие нескольких букв в слове «Имп…..ция» ассоциации, не связанные с предоставлением стоматологических услуг. Если реклама будет признана ненадлежащей, использовавшую игру слов клинику ждут штрафные санкции.