Реклама в регионах - Чиновники и outdoor-операторы Читы поговорили о наружке

Власти Читы напомнили outdoor-операторам о необходимости соблюдать правила размещения рекламоносителей на улицах города. Разговор об этом шел на совместном совещании представителей управления потребительского рынка, контрольной инспекцией администрации города и владельцев рекламных конструкций.

В ходе мероприятия специалисты управления довели до сведения владельцев рекламных конструкций новые требования ГОСТа, касающиеся наружной рекламы на автомобильных дорогах, вступившие в силу 1 сентября 2009 г., а также представили проект порядка выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, сообщает пресс-служба администрации краевого центра.

В настоящее время управлением архитектуры и градостроительства разработаны требования к цветовой гамме конструкции в зависимости от улицы, на которой она установлена. Пока исполнение данных требований планируется только для центральных улиц города, а к осени будет внедрено для остальных.

В свою очередь, представители контрольной инспекции обратили особое внимание на внешний вид рекламоносителей. По словам чиновников, в числе самых распространенных несоответствий: нарушение целостности рекламного изображения, отсутствие маркировки с указанием информации о собственнике, многие опоры ржавые, не покрашены, заклеены различного рода объявлениями и т. д. Специалист контрольной инспекции Наталья Воложанина напомнила, что наличие вышеперечисленных дефектов является нарушением правил благоустройства, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 1–2,5 тыс. руб., на должностных лиц – 3–4 тыс. руб., на юридических лиц – от 10 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

Кроме того, начальник управления потребительского рынка Людмила Анипирова обратилась к outdoor-операторам с просьбой в преддверии празднования Дня Победы привести в порядок установленные в городе рекламоносители. /www.zabinfo.ru/