Реклама в регионах - Челябинским фирмам запретили использовать в названиях аббревиатуру

Челябинское Управление Федеральной антимонопольной службы РФ запретило двум южноуральским фирмам использовать в наименовании аббревиатуру «КАМАЗ». ОАО «КАМАЗ» (г.Набережные Челны) предъявило исключительные права на использование своего фирменного наименования, которое было зарегистрировано в 1990 году, сообщили «УралПолит.Ru» в УФАС по Челябинской области.

ООО «ПФ «Челябинский автоцентр «КАМАЗ» и ООО «УралКамазСервис» реализуют автозапчасти к автомобилям. Однако, по мнению антимонопольной службы, использование слова «КАМАЗ» в их фирменных наименованиях не допустимо, так как приводит к смешению у потребителей в отношении предприятий. Фирменное наименование ОАО «КАМАЗ» приобрело высокую деловую репутацию и в результате имеет высокую экономическую ценность. Обозначение «КАМАЗ» является рекламным средством предприятия, так как потребители связывают его, прежде всего, с деятельностью и товарами ОАО «КАМАЗ». Неправомерное использование известного фирменного наименования приносит ущерб как потребителям, так как они могут быть введены в заблуждение, полагая, что владельцы фактически представляют одно и то же предприятие, так и самому ОАО «КАМАЗ», потому что его объем продаж может снизиться.

Челябинские предприятия должны до 17 ноября исключить из своих фирменных наименований словесное обозначение «КАМАЗ» и представить в антимонопольный орган доказательства исполнения данного требования – учредительные документы с внесенными изменениями.