Цель — топ-10 Google

04.08.2013

Цель — топ-10 Google

Бесспорно, каждому SEO-оптимизатору хочется, чтобы его сайт попал на первую страницу выдачи Google. Высокие рейтинги – это, прежде всего, признание ваших заслуг как администратора, оценка ваших заслуг в продвижении, ну и, разумеется, это поднимает общую стоимость вашего сайта и стоимость рекламы на нем.

Так каким же образом можно попасть в топ-10 Google? Какими методами стоит пользоваться, какими правилами руководствоваться, какими навыками нужно овладеть?

  • Не использовать черные методы SEO.
  • Google весьма щепетильно относится к методам продвижения сайта. И использование черных методик продвижения роботы Google чаще всего замечают – а это автоматически закрывает вашему сайта путь наверх.

  • Уникальность контента
  • Представители компании все чаще и чаще заостряют внимание на новых методах ранжирования сайтов, обещая в первую очередь обращать внимание именно на уникальность содержимого сайта. При этом, продвигая сайт по конкретному ключевому слову, стоит обратить внимание на полное соответствие статьи смыслу основной ключевой фразы. Например, если сайт посвящен игре «Кто хочет стать миллионером» онлайн, то и ключевая фраза должна быть соответствующей.

  • Реклама
  • Перегруженность рекламой – повод считать ваш ресурс бесполезным для посетителей, по мнению анализаторов Google. Большое количество всплывающих окон, множество исходящих ссылок, превалирование рекламного содержимого над смысловым текстом – повод исключить ваш сайт из индексации.

  • Теги.
  • Максимальная оптимизация страницы приветствуется – и это в первую очередь касается тегов «title», «meta», «body», а также структурированности страниц, отлаженности html-кода.

  • Авторитетность сайта.
  • То есть на ваш сайт должны вести внешние ссылки с других ресурсов. Если вспомнить приведенный пример про онлайн-игру, то и ссылки на сайт должны быть смысловые: «играть бесплатно», например. Однако массовая покупка ссылок – не тот метод, который приветствуется Google, поэтому важно соблюдать ту грань, которая разделяет бездумную ссылочную массу и грамотное вхождение на сайт.