Экономика, финансы - Более 20 млн руб на рекламу отдыха в Крыму

Совет министров Крыма на заседании утвердил перечень мероприятий в сфере туризма до конца 2014 года и размер их финансирования. Общая сумма, которая будет потрачена на продвижение отдыха на полуострове, обучение специалистов и развитие инфраструктуры, составит почти 20,5 млн руб.

Как сказано в документе, на рекламную и имиджевую политику, в которую входят проведение Дней Крыма в российских регионах, участие республики в международных выставках, изготовление сувениров и наружной рекламы, планируется потратить 10,5 млн руб. В эту сумму входит проведение пресс-туров для российских и иностранных журналистов (550 тыс. руб.), информационных и методических туров для представителей турбизнеса и руководителей органов власти российских регионов и зарубежных стран (3,6 млн руб.). Почти 4,3 млн руб. предусмотрено на развитие видов туризма, «ориентированных на расширение рамок высокого сезона». В частности, на проведение международной курортной выставки «Крым — круглый год» отведено 1,5 млн руб., а на проведение международного Форума отельной анимации — 240 тыс. руб.

Кроме того, на поддержку туристских информационных центров в Республике Крым смета предусматривает 600 тыс. руб., а на обслуживание и продвижение туристического интернет-портала полуострова и официального сайта Минкурортов республики — 300 тыс. руб. В смете расходов на туристическую отрасль Крыма предусмотрены также средства на обучение персонала и популяризацию специальностей туриндустрии — более 1,4 млн руб. На эти средства будут проводиться семинары, тренинги и курсы для специалистов, а также разрабатываться новые культурно-этнографические маршруты.