Сервис аналитики InfluencerDB опубликовал новое исследование. В нем отмечается, что влияние макроинфлюэнсеров (в среднем, блогеры с 150-300 тыс. + подписчиков) снижается с большой скоростью. Аналитики связали это с увеличением объемов рекламы в приложении. Уровень вовлеченности аудитории в спонсированные посты в первом квартале 2019-го снизился до 2,4%. В исследовании отмечается, что даже количество интеграций в постах трэвел-блогеров — обычно самых популярных как среди пользователей, так и среди рекламодателей — за последние 12 месяцев снизилось в два раза. Однако кризис доверия пользователей инфлюенсерам благоприятно сказывается на лидерах мнений с меньшим числом подписчиков. Так блогеры, чья аудитория в среднем насчитывает 10 тысяч подписчиков, удерживают вовлеченность на уровне около 4% в течение последних пары лет, а люди с 1000 — 5000 фолловеров имеют самый высокий показатель — 8,8%.

Читайте также