Экономика, финансы - Бинбанк потратит $1,5 на внедрение нового фирменного стиля

Бинбанк, входящий в список 30 крупнейших банков России по размеру активов, с октября начал работать под новым брендом. «Вчера финансовые компании конкурировали ценой, сегодня — качеством предоставляемых услуг, а завтра будут конкурировать брендами», — объясняет решение произвести ребрендинг президент банка Михаил Шишханов.

В течение года Бинбанк проводил широкомасштабные исследования с целью выяснить, какие критерии потенциальный клиент принимает в расчет при выборе банка. Было опрошено более 1000 респондентов. Оказалось, что при прочих равных условиях (величина процентной ставки, качество обслуживания и т.д.) определяющим является впечатление, которое производит на человека логотип и название банка.

Внедрение нового фирменного стиля обойдется Бинбанку примерно в $1,5 млн. Новый фирменный знак представляет собой правильный шестиугольник, в который внесено стилизованное изображение чайки. По-новому теперь выглядит и название банка — из него исключен дефис, сообщает «Компания»