Российский мобильный внедряет систему облачного мониторинга и анализа качества сервисов Network Intelligence, разработанную компанией Radcom, говорится в сообщении оператора.

Как пояснили в пресс-службе, новая система мониторинга повысит контроль качества связи и позволит оперативно отслеживать работу сети персонально для каждого клиента. Решение предоставит возможность делать точные настройки сети, вплоть до улучшения работы конкретных мобильных приложений на смартфоне абонента.

«Билайн сфокусирован на предоставлении услуг высокого качества. Решение Radcom благодаря полной автоматизации процессов переведет наш сервис на новый уровень, при этом снизит операционные затраты. Решение быстро масштабируется, и его внедрение станет частью подготовки компании к запуску 5G», — отметил исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры компании «Вымпелком» Мартин Шкоп, слова которого приводятся в сообщении.

Radcom специализируется в обеспечении высокого качества связи в сетях следующего поколения с высокой пропускной способностью, включая LTE, Advanced-LTE, 5G, IMS, SDN / NFV и другие.

В 2018 году «Билайн» начал модернизацию сети — «Москва „Суперсити“ с целью подготовки к внедрению технологии 5G-Ready в будущем. Программа включает в себя как обновление текущих базовых станций, так и строительство новых во всех районах столицы. По результатам первого этапа программы выросли ёмкость и доля непрерывного покрытия сети для её пользователей, скорость мобильного интернета в разных районах столицы увеличилась в два-три раза, сообщили в „Билайне“.

Московская сеть модернизирована на 94% и готова к внедрению технологии 5G, 100% сети „Билайн“ поддерживает технологию NB-IoT. В середине сентября „Билайн“ запустил пилотную зону 5G в Лужниках. Пиковые скорости передачи данных на одно абонентское устройство в ходе тестов составили 3,3 Гбит/c, уточнили в компании.

Детей знакомят с порнозвездами и содомитами

Читайте также