Согласно последним данным, Watch продолжает доминировать в сегменте умных часов. По оценкам аналитической компании Strategy Analytics, во втором квартале 2019 года Apple продала около 5,7 млн своих «умных» часов по всему миру.

Это на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — во втором квартале 2018 года компания продала «всего лишь» 3,8 млн устройств. Доля Apple на рынке «умных» часов за год выросла с 44% до 46%.

”Apple продала 5,7 млн «умных» часов по всему миру во 2 квартале 2019 года, увеличив показатели, по сравнению с прошлым годом, на 50%. Apple Watch по-прежнему значительно опережают ближайших конкурентов по объему продаж. Apple Watch успешно обошли сильных конкурентов в лице Fitbit. Таким образом, Apple остается явным лидером на рынке умных часов”, — рассказал исполнительный директор Strategy Analytics Нил Моустон.

Читайте также