Социальная промо-акция «Fun Theory» от Volkswagen

27.10.2016

Социальная промо-акция «Fun Theory» от Volkswagen

Шведское креативное агенство DDB Stockholm специально по заказу автомобильного концерна Volkswagen разработало социальную промо-акцию «Fun Theory» («Теория забавы»), цель которой перевоспитать водителей, чтобы те ездили по правилам (без превышения скорости).

На одном из главных перекрестков Стокгольма будут установлены радары с камерами, фиксирующими нарушителей и образцово-показательных водителей. Все автомобилисты, которые в течение трех дней попались на камеру, получат уведомления по почте.

Нарушителям вышлют квитанции со штрафами, а тем, кто не превысил скорость – специальные лотерейные билеты. Победитель лотереи получит денежную сумму, собранную с тех, кто нарушил скоростной режим.

Подобный прием пробуждения общественного сознания является скрытым способом рекламы бренда Volkswagen. Социальные акции, направленные на повышение уровня морали и нравственности населения, спонсируемые той или иной фирмой, всегда найдут поощрение среди потребителей товаров и услуг, которые данная фирма предоставляет.

Однако нельзя не отметить и положительные результаты данной промо-кампании. За эти три дня средняя скорость на данном перекрестке снизилась с 32 км/ч до 25 км/ч (22 %). Всего на камеру попало 24 857 автомобилей.