Реклама Starburst от TBWAChiatDay

18.10.2016

Реклама Starburst от TBWAChiatDay

Рекламное агентство TBWAChiatDay представляет новую рекламную кампанию бренда Starburst, созданную по заказу производителя шоколадных батончиков и конфет Mars. Концепция рекламы основана на противоречиях, которые часто встречаются в жизни.

Усатый кореец записывает наблюдения в свой дневник. Видит он только лишь одни противоречия: корейского юношу в килте; худого сумоиста на скейтборде; кричащего на прохожих мима, который таким способом выпрашивает у них деньги; человека в костюме огурца, разбивающего аппарат с газировкой, уставшую девушка черлидера.

Все это напоминает корейцу о его конфетах Starburst, которые также полны противоречий: например, они твердые, но при этом очень сочные, прямо таят во рту. Эта рекламная кампания проходит под девизом «Starburst. It’s a pack of contradictions» «Starburst. Это противоречие в упаковке».