Рекламные щиты, стилизованные под деревья

25.09.2016

Рекламные щиты, стилизованные под деревья
Рекламные щиты, стилизованные под деревья 8.0101

Креативный рекламный проект от омских студентов Анны Леоновой и Олега Изосимова был отмечен утешительным призом в номинации «Конкурс студенческих работ» (One Show College Competition) на международном фестивале рекламного искусства One Show, который проходил в Нью-Йорке с 10 по 14 мая 2010.

Это первый успех российских студентов-рекламистов на столь престижном конкурсе. Концепция проекта заключается в озеленении мегаполиса, загазованного транспортом и окутанного в сплошное покрывало из бетона и пластика. Действительно, в крупных городах слишком мало деревьев, которые дают нам кислород и радуют глаз (ведь научно доказано, что зеленый цвет успокаивает).

Именно от этой идеи и отталкивались в своей креативной рекламе представители из России, отправившиеся на One Show. Они предложили стилизовать огромные рекламные щиты, которых так много на улицах городов, под деревья, а внизу прикрепить к ним обычные качели, чтобы каждый желающий смог вспомнить детство и насладиться отдыхом под кроной «дерева». Подобная маркетинговая кампания, несомненно, привлекла бы внимание потребителей и понравилась молодежи и не только.