Поставщик продуктов питания и бытовой химии «Unilever» начинает сотрудничество с рекламным агенством «Ogilvy & Mather»

23.10.2016

Мировой поставщик продуктов питания и бытовой химии «Unilever» не собирается продлевать контракт с рекламным агенством «Fallon London». Вместо этого руководство компании подпишет новое соглашение с «Ogilvy & Mather», фирмой, которая уже имеет опыт продвижения на рынке таких брендов «Unilever», как Hellmann’s, Ponds и Dove.

Новый партнер в лице «Ogilvy & Mather» в сфере маркетинговых услуг поможет, по мнению руководства «Unilever», создавать более масштабные или, так сказать, глобальные кампании. Сотрудничество с «Fallon London» было важным периодом в развитии бизнеса компании «Unilever», которая взяла максимум пользы от этого партнерства.

«Unilever» включает в себя множество брендов, таких как Rexona, Knorr, Brooke Bond, Lipton, Sunsilk, Calvе и т.д. Имеются также торговые марки с русскими названиями: «Балтимор», «Магнат» и «Инмарко».