Вирусная реклама в России находится на первобытном уровне

09.10.2016

Вирусная реклама в России находится на первобытном уровне
Вирусная реклама в России находится на первобытном уровне8.0101

Согласно исследованию рынка вирусной рекламы в России, которое было проведено видеопорталом RuTube совместно с компанией Content Research, большое значение на выбор потребителя она не играет, да и бюджет по сравнению с западным рынком слишком мал (около $ 9 млн.).

В отечественной индустрии вирусной рекламы существует тенденция вседозволенности и чрезмерной свободы выражения, так как цензурная планка в Интернете поднята довольно высоко. В то время, как западные рекламные агенства пребывают в поиске креативных идей, для российских создателей вирусная реклама в большей степени выступает способом изящно пошутить. Очень часто это идет во вред качеству. Видимо поэтому потребитель просто не доверяет ей, а рассылает своим друзьям и знакомым, чтобы те просто посмеялись.

А цель рекламы совсем иная. Реклама – двигатель торговли, способ стимулирования потребительского спроса. Несмотря на единичные видеоролики, которые имели определенный успех, российским специалистам, к сожалению, пока не удается достигнуть стабильности и желаемого результата, который должна давать вирусная реклама.