Почему рекламные агентства делают неэффективные печатные маркетинговые материалы?

14.09.2016

Почему рекламные агентства делают неэффективные печатные маркетинговые материалы?
Почему рекламные агентства делают неэффективные печатные маркетинговые материалы?10.0101

Сегодня на рынке услуг существует масса предложений по созданию рекламных брошюр, буклетов, листовок и т.д. Но есть проблема: очень часто подобный маркетинговый материал не приносит выгоды, а является лишь пустой тратой денег. Почему это происходит?

Этому есть две причины. Во-перых, сами клиенты. В отличие от стран с развитой рыночной экономикой, в России и СНГ не принято платить за креатив. Большинство предпринимателей заказывает печатные рекламные материалы, не веря в то, что они заинтересуют потребителя. Тогда почему они делают то, во что не верят? Потому что это модно, так делают все. Если у вас такая же точка зрения, то не тратьте свое время и деньги, а лучше направьте их на что-нибудь более стоящее, на ваш взгляд.

Только грамотный, оригинальный и привлекательный рекламный продукт может подарить вам новых клиентов, а вместе с ними и прибыль. Однако профессиональные агенства требуют за оригинальнось дополнительные деньги. В противном случае, они сунут вам точно такой же материал, который имеют на руках сотни других бизнесменов. Помните, скупой платит дважды. Деньги, которые вы пожалеете на креатив, превратятся в непрочитанные листовки, буклеты и брошюры.

Второй причиной, почему рекламные агентства создают некачественный маркетинговый материал – сами агентства, которые набирают непрофессиональных сотрудников. Тщательно изучите данную сферу услуг, посоветуйтесь с друзьями, партнерами.

Мы расскажем вам, как сделать маркетинговые материалы эффективными и избежать типичных ошибок при их составлении. Не ждите готовых решений, здесь не рекламное агентство, и денег с вас никто не потребует. Мы дадим вам основу, базис, из которого вы, при наличии креативного мышления, сможете создать много продуктивного рекламного материала. Об этом в статье «Как сделать маркетинговые материалы эффективными?».