Самые популярные ошибки при продвижении сайта

31.07.2013

9 самых популярных ошибок при продвижении сайта

Если нет плохих отзывов, значит, все довольны!

К сожалению, это не так. И если плохие отзывы к вам не поступают, это не значит, что их нет. Не бывает исключительно довольных всем людей. Помните про ложку дегтя в бочке меда? Так вот такая ложка найдется обязательно. И лучше поискать ее в интернете самостоятельно, чем дожидаться, когда ее найдут ваши конкуренты.

Ошибка пятая: «Управление репутацией в ТОП10 Яндекса – это быстро и просто»

Репутация – это весьма сложный аспект деятельности. И единожды добившись включения своего сайта в топ, останавливаться на этом ни в коем случае не стоит. Работа над репутацией компании или сайта бесконечна, и прекратить ее поддерживать – значит, обеспечить себе дополнительную работу по возвращению в рейтинг в будущем. Казалось бы – все, негативные отзывы нивелированы, репутация на высоте, рейтинги сайта достигли желаемого уровня. Но если в этот момент «забыть» про своих посетителей или прекратить размещать новые статьи, или даже просто забросить мониторинг сайта – можно быть уверенным в последующем «падении» рейтингового уровня.

Ошибка шестая: «Я плачу – вы делаете»

Разумеется, доверить продвижение своего ресурса лучше всего настоящим профессионалам. Оптимизаторы, веб-дизайнеры, администраторы, тестеры — названий у специалистов по продвижению может быть множество, однако профессионализм и знания должны быть обязательно. Но заплатить за продвижение и самоустраниться – самая распространенная ошибка владельцев ресурса. Кто лучше вас знает все сильные и слабые стороны вашей компании? Кто, кроме вас, как руководителя, способен определить с первого взгляда, реальна ли ошибка, на которую вам указывают пользователи или это происки конкурентов? Полное самоустранение от работы над репутацией чревато потерей этой самой репутации.

Не виноватая я!

Натыкаясь на сообщения в сети о негативной работе ваших сотрудников, вполне возможно, что все это – происки конкурентов. Однако можно ли полностью исключить возможность ошибки? В этом случае оптимальным вариантом будут не голословные отписки «не может этого быть!», а четкие, твердые факты в качестве доказательств. Например, уверения человека, что он купил у вас на сайте набор шоколадных конфет и отравился можно парировать тем, что сайт ваш ориентирован исключительно на продажу парфюмерии, но никак не сладостей. Или же что в указанные сроки согласно отчетам отдела продаж ни одной коробки конфет продано не было.

Да кто читает эти блоги?

Читают. И даже очень многие. И поэтому мнение о вашем товаре или услуге, изложенное каким-либо популярным комментатором на бизнес блоге, будет иметь вес в глазах его читателей. Конечно, можно писать опровержения на всех возможных ресурсах, но намного продуктивнее будет договориться с самим блоггером. Он такой же человек, как и все остальные. А люди любят, когда их слова не остаются без внимания. И если принести ему извинения за допущенную ошибку, возместить каким-то образом нанесенный ущерб, то он сам напишет опровержение собственным словам, на собственном блоге манимейкера.

Я сам!

Конечно, справиться с продвижением сайта в одиночку возможно. И даже более того – с этой задачей вполне успешно справляются многие и многие оптимизаторы. Однако стоит отметить, что берут на себя эту ношу только те, кто отчетливо представляет, что именно им предстоит сделать. Прочитав пару статей в интернете, проведя пару экспериментов по СЕО, сразу же веб-оптимизатором стать невозможно, каким бы многогранным талантом вы не обладали. Поэтому доверять хотя бы часть задач профессионалам – наиболее оптимальный вариант стратегического развития вашего ресурса.