Рентабельность компании «МТС» понизилась из-за затрат на маркетинговые кампании

21.08.2016

Рентабельность компании «МТС» понизилась из-за затрат на маркетинговые кампании

Ведущий оператор сотовой связи в России и СНГ, компания «МТС», согласно отчету за 3-й квартал 2010 года, объявила о снижении уровня рентабельности по аналитическому показателю операционного дохода (OIBDA). В 2009 рентабельность «МТС» по данному показателю составляла 52,6 %, в первой половине текущего года он понизился до 51,1 %, а в третьем квартале упал ниже 50 % и составляет 48,7 %.

С одной стороны, объяснением этому служит конкуренция, которую в этом году «МТС» просто не выдерживает. «Мегафон», например, в 2010 подключил 2,34 млн. новых абонентов, в то время как «МТС» только 250 тыс. Компания «Вымпелком», известная на рынке сотовой связи под брендом «Билайн», дышит в спину «Мегафону», создавая плотную конкуренцию.

С другой стороны, рентабельность «МТС», по заявлениям представителей компании, снизилась из-за увеличения затрат на продажи и разработку новых маркетинговых кампаний. По сравнению с прошлым кварталом, эти расходы увеличились на 12,6 %. Так ли это, мы сможем узнать только во второй половине 2011, после очередного финансового отчета.