Рекламная кампания по продвижению нижнего белья «Diesel»

16.09.2016

Рекламная кампания по продвижению нижнего белья «Diesel»

Компания «Diesel», всемирно известный производитель модной одежды в стиле «casual», дала старт новым маркетинговым кампаниям по продвижению нижнего белья: «Be Stupid» и «Sex Sells». В рамках кампаний было сделано несколько фотосессий, которые вызвали бурю негодования со стороны некоторых представителей американского общества из-за мест своего проведения.

По данным газеты New York Post, снимки юношей и девушек в нижнем белье под брендом «Diesel» были сделаны в библиотеке Бруклинской Школы Права и в находящемся неподалеку Музее общественного транспорта Нью-Йорка. Дело в том, что руководство учебного заведения не знало, что фотосессия будет носить эротический характер, поэтому выражает свое недовольство произошедшим.

Руководство музея, в свою очередь, было в курсе, однако дало свое согласие взамен на денежную компенсацию. К тому же, снимки делались в отсутствие посетителей и так не пользующегося популярностью музея, который получил бесплатную рекламу благодаря раздутому общественностью скандалу.

Однако больше всех из этой ситуации, несомненно, извлечет компания «Diesel», чья реклама нижнего белья получила широкий резонанс в СМИ. Вот и рецепт успеха: провокация — реклама — скандал — известность.