Эффективные способы воздействия на клиентов с помощью рекламной литературы

31.10.2016

Эффективные способы воздействия на клиентов с помощью рекламной литературы

Самое главное правило в снабжении клиетов рекламными материалами: «Всему свое время». Не нагружайте покупателей огромными стопками книг, журналов или брошюр. Их все равно никто не будет читать, и смысл литературы теряется. В результате, время и деньги, потраченные на ее издание, не окупают себя, и вы терпите убытки.

Однако, выход есть: снабжайте своих клиентов правильной информацией в нужное время. Поставляйте рекламную литературу с определенной периодичностью. Каждая издаваемая вами копия должна иметь определенную цель в конкретном отрезке процесса продаж. Рекламная литература общего характера не будет столь эффективной, как индивидуально направленная.

Описывая товар или услугу, не следует углубляться в ее подробности и детали. Коротко расскажите о том, как она может помочь потребителям решить насущные проблемы, и какую выгоду они получат, приобретя тот или иной продукт. Также не забывайте о внешнем облике печатной продукции.

Разделяя информацию на порции, вы повышаете читательскую активность вашей рекламной литературы. Еще раз напомним правила ее создания и использования:

1. Снабжайте клиентов рекламной литературой в нужное время;
2. Предоставляйте литературу небольшими частями (лучше в одном экземпляре);
3. Информация должна быть убедительного характера, а также короткой и понятной;
4. Убедитесь, что каждый экземпляр имеет определенную цель;
5. Грамотно и красочно оформляйте печатную продукцию рекламного характера.