Как клиенты используют вашу рекламную литературу?

01.11.2016

Как клиенты используют вашу рекламную литературу?
Как клиенты используют вашу рекламную литературу?10.0101

Как вы думаете, что делают клиенты с рекламной литературой, которую вы им предоставляете: а) читают ее до последнего слова; б) просматривают и откладывают ее долгий ящик; в) или сразу выбрасывают в мусорное ведро? Если вы выбрали ответ а) и искренне так считаете, то у вас просто необычайно преданные клиенты.

Однако большинство потребителей не уделяют рекламной литературе более двух минут: быстрый просмотр, общее впечатление, и журнал откладывается в сторону. Этому могут служить разные причины: отсутствие времени и желания, недоверие, ненадобность данного вида товара или услуги.

К счастью, существуют способы повышения читательской активности рекламной литературы у клиентов. Мы поделимся с вами приемами, которые заставят потребителей обратить внимание на то, что написано в издавамой вами печатной продукции, если, разумеется, она этого заслуживает. Читайте об этом в следующей статье.