Рекламная литература

04.09.2016

Рекламная литература

Рекламная литература — это печатная продукция, предназначенная для стимулирования спроса потребителей и увеличения продаж определенных товаров и услуг. Многие компании издают собственную литературу рекламного характера (книги, журналы, газеты, буклеты и т.д.) и раздают (или продают) ее своим клиетам.

В рекламной литературе отображается перечень продукции или услуг, предоставляемых конкретной фирмой. По сути, это та же реклама, только она намного дешевле и эффективней. Если потребитель увидит стильное изображение вашего товара на странице какого-нибудь модного журнала, то это не произведет на него нужного эффекта. Ведь помимо вашей продукции, там наверняка представлены и другие бренды.

К тому же, рекламная литература — не только способ рекламы, но и средство продаж. Это не модный журнал развлекательного характера с рекламой одежды или косметики от ведущих мировых производителей. Это, прежде всего, источник информации о товаре, его преимуществах, ценах, проблемах, которые он решает и т.д. Если покупатель взял такой журнал в руки, то единственная мысль, возникающая у него в голове: «Купить или не купить?». Вот в чем вопрос.

Именно поэтому испоьзование рекламной литературы является эффективным методом маркетинга, включающим в себя рекламу и стимулирование спроса с последующими продажами.