Торговый маркетинг. Импульсные покупки

23.10.2016

Торговый маркетинг. Импульсные покупки
Торговый маркетинг. Импульсные покупки1.0101

70 % покупок совершается не заланировано, а инстинктивно, т.е. машинально, импульсно, под воздействием внешнего вида товара или рекламы. Потребитель может и не нуждаться в том или ином продукте, однако все равно поддастся соблазну и купит его.

Отсюда вытекает важность мерчендайзинга, внимание которому сегодня уделяется больше, чем различным потребительским программам. Во многом от того, как расположен товар под тем или иным брендом в торговом зале, и будет зависеть его востребованность у клиентов. Поэтому фирмам производителям необходимо налаживать тесные и доверительные партнерские связи с реализаторами своей продукции, предоставлять им скидки и всевозможные бонусы, чтобы товар лежал в нужном месте.

Дистрибьюторы — это посредники между производителем и конечным потребителем. От них многое зависит. Поставщикам нужно создавать такие условия, чтобы сотрудничество было выгодным. От этого зависит наценка на товар, его расположение в торговых залах и, как правило, востребованность у покупателей.