Искусство создания торгового предложения

21.09.2016

Искусство создания торгового предложения

Позиционирование товаров и услуг — это способ сделать ваше торговое предложение уникальным, более ценным и выгодным, чем предложения ваших конкурентов. Важно, чтобы концепция вашей фирмы имела понимание в глазах целевых потребителей и была не только интересной, но и выгодной для них.

Торговое предложение должно привлекать клиентов и создавать положительную репутацию вашей компании, выделять ее в вашем сегменте рынка. С каждым днем появляется все больше и больше рекламы, которая предлагает все больше и больше товаров и услуг. Потребители просто перегружены торговыми предложениями. Как поступить?

Между товаром, производимым вашей фирмой, и товаром, производимой фирмой конкурентом, может и не быть различий по существу. Однако нужно найти способы, чтобы сделать продукт униальным. Для этого все средства хороши: брендинг, реклама, упаковка, мерчендайзинг и многое другое (подробнее в предыдущих статьях). Только так можно стать лидером продаж. Главное, чтобы торговое предложение не противоречило общей концепции вашей компании.