Увеличьте продажи с помощью грамотной выкладки товара на прилавках

26.09.2016

Увеличьте продажи с помощью грамотной выкладки товара на прилавках

Как бы не выглядел ваш товар, вы можете сделать его заметным с помощью правильного расположения на полках и витринах магазинов. Выкладка товара — это один из элементов мерчендайзинга.

Самый лучший способ — поставить свой товар отдельно от других, на отдельном стенде. Однако это дорого обходится, так как даже самая простая витрина стоит недешево. К тому же не все магазины и торговые центры решаться ставить новый, не зарекомендовавший себя товар, на отдельные стенды, которые занимают много места.

Можно выложить товар на витринах возле касс. Такой способ называется расфасовкой. Этот метод идеален для мелких по объему продуктов. Однако товар должен располагаться таким образом, чтобы покупатель сам мог его взять, не обращаясь за помощью к продавцу. В противном случае, это замедляет ход обслуживания клиентов на кассах и создает толпу.

Существуют и другие способы выкладки товара, но практика показала, что отдельные  стенды и расфасовка на кассах являются самыми эффективными.