Роль внешнего вида товара и его упаковки в увеличении продаж

03.09.2016

Роль внешнего вида товара и его упаковки в увеличении продаж

Один из самых легких способов повысить продажи товара – это усовершенствовать его упаковку. Существует пословица: «Не судите о книге по ее обложке». Однако все мировые процветающие печатные издания утверждают, что большинство людей выбирает книгу в основном по обложке.

Если реализуете товар через дистрибьюторов или через пункты розничной торговли, то важную роль играет название товара, дизайн упаковки и качество предоставленных образцов перед оптовыми продажами.

Один известный издатель провел эксперимент, выпустив книгу с ни чем не примечательным названием и с темной непривлекательной обложкой. Продажи ее были скудны. Затем они перепечатали эту же книгу и выпустили новую партию с другим названием, которое заманивало читателя, и яркой обложкой. Продажи книги пошли вверх.