Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга (продолжение)

04.11.2016

Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга (продолжение)

Во многих странах, например в США, компаниям запрещается осуществлять факс-рассылку без официального согласия клиента. Таким образом, покупатели избавлены от спама, идущего к ним по факсу. Однако в России факс-рассылка не преследуется по закону. Но не нужно при этом заваливать своих клиентов тоннами бумаги. Есть лучший способ.

Вы можете предложить своим партнерам специальную услугу «fax-back». Смысл в том, что клиент звонит по определенному номеру телефона. Автоответчик сообщает об услугах, которые предоставляются, если нажать ту или иную кнопку на телефоне. Одной из опций является отправка коммерческого предложения по факсу. Если клиент ее выбирает, то он дает согласие на получение факса. Система «fax-back» фиксирует количество позвонивших клиентов, и на какие номера отсылались факсы.

При наличии факс-аппарата, способного рассылать информацию нескольким клиентам одновременно, пользуйтесь возможностью массовой рассылки только в том случае, если клиенты ожидают от вас информации.