Факс-рассылка как разновидность телефонного маркетинга

29.08.2016

Факс-рассылка – дешевый и эффективный способ информирования клиентов о новых предложениях, новинках, скидках и т.п. Применяется этот прием в B2B (business to business) маркетинге, и ориентирован он на юридических лиц.

Чем факс-рассылка лучше e-mail рассылки? Во-первых, тем, что ваши электронные письма могут легко попасть в спам. Во-вторых, не все фирмы ежедневно проверяют свою электронную почту, не предавая ей зачастую большого значения. В-третьих, по факсу легче и быстрее отправлять заказы.

Многие современные компьютеры продаются вместе с факс-модемами. Это позволяет делать рассылку, как по Интернету, так и по факсу не вставая со своего рабочего места, что экономит время. Используйте данный прием в комплексе с другими маркетинговыми механизмами.