Жалобы, замечания и предложения клиентов как маркетинговый прием

21.08.2016

Жалобы, замечания и предложения клиентов как маркетинговый прием

Если ваши клиенты недовольны товаром или услугами, которые они приобрели у вас, то они обязательно пожалуются, но не вам, а своим знакомым, родственникам, друзьям, коллегам или даже просто на каком-нибудь форуме в интернете. Вы даже об этом можете и не узнать и продолжать работать в том же духе, своим покупателям то, чем они не довольны.

Выход есть. Форма обратной связи с клиентами в виде телефонных звонков спустя некоторое время после приобретения товара или электронного сообщения, содержащего анкету, в которой покупатель мог бы изложить свои недовольства по поводу вашего товара или сервиса и внести свои предложения.

Если вы с пониманием отнесетесь к жалобам клиента на товар или услугу и решите эту проблему путем починки, исправления, внесения изменений в соответствии с пожеланием покупателя, то даже несмотря на свое недовольство, клиент все равно в следующий раз купит у вас, а не у вашего конкурента. Дайте понять, что вам не все равно, проявите заботу, и покупатель это оценит. Такова психология потребителя.

Обратите внимание на форму обратной связи. Позвоните своему покупателю и поинтересуйтесь, доволен ли он покупкой, примите меры по устранению неполадок. Успех вам гарантирован.