Как добиться от клиента преданности бренду

16.10.2016

Как добиться от клиента преданности бренду

В этой серии статей я расскажу о покупательском постоянстве клиентов и приемах, помогающих его добиться. В действительности, удержание старых клиентов обходится намного дешевле, чем поиск новых. Однако требует не меньше времени и труда.

Многие представители малого бизнеса (не говоря уже о крупных компаниях) прикладывают большие усилия для удержания своих покупателей, так как наличие постоянной клиентской базы способствует регулярным продажам, что, в свою очередь, обеспечивает стабильность компании. Поиск нового потребителя посредством рекламы обходится дорого. Хотя есть сравнительно дешевые способы привлечения клиентов, о которых я говорил в прошлом комплексе статей.

Если вы хотите удерживать своих покупателей, несмотря на жесткие условия, создаваемые конкурентами, необходимо, чтобы поставляемая вами продукция соответствовала четырем факторам:

1. Товар должен отличаться высоким качеством, а также иметь свою индивидуальность по сравнению с товаром, предлагаемым конкурентами

2. Товар должен быть экономичным и недорогим по цене

3. Товар обязан сопровождаться первоклассным сервисом (установка, ремонт, доставка и т.п.)

4. Большое наличие разнообразных товаров, обладающих вышеперечисленными свойствами, для каждого клиента