Поиск клиентов, влияющих на потребительский спрос других людей

27.10.2016

Поиск клиентов, влияющих на потребительский спрос других людей

В те дни, когда компьютерный рынок был еще не полностью освоен, компания Apple удачно применяла один маркетинговый прием, который способствовал рекламе товаров фирмы и создавал ей положительную репутацию. Дело в том, что Apple удалось сделать нескольких людей обожателями своей продукции, ее фанатами, которые восхваляли товары этого производителя и рекомендовали всем их приобретать.

Сегодня подобных миссионеров можно найти среди своих клиентов посредством рассылки. Использовав силу маркетинга баз данных можно найти тех покупателей, которые влияют на потребительский спрос других людей. Именно эти клиенты, которые занимают определенный пост и имеют авторитет, могут стать для вас «золотыми».

В качестве примера приведу печатную продукцию, о которой уже говорилось в статье «Разграничте клиентов по объемам их заказов». «Ключевыми» потребителями в данном случае могут стать преподаватели школ, а также специальных или высших учебных заведений. Именно они зачастую настоятельно рекомендуют учащимся приобрести ту или иную книгу, прочитав которую повышаются шансы сдачи экзаменов. О том, как создать такие отношения с покупателем, чтобы он захотел рекомендовать ваш продукт, читайте Как удержать своего клиета?