7 SEO-факторов ранжирования интернет-магазина

04.09.2018

SEO-продвижение интернет-магазина состоит из нескольких нюансов. Нужно знать о факторах качества транзакции все, чтобы SEO-продвижение шло как по маслу. Отличием SEO-факторов качества транзакции является то, что их оценивают и автоматически, и с применением оценщика-асессора. Какие факторы входят в оценку качества транзакции?

 7 SEO-факторов ранжирования интернет-магазина

1. Подробные контактные данные.

На странице контактов обязательно должен быть телефон, адрес, e-mail.

2. Прайслист.

Должна быть отдельная страница, на которой отображен прайслист.

3. Страница гарантий.

Информация о доставке и о гарантиях тоже должна иметься. Это особенно важный пункт для интернет-магазина, ведь когда речь идет о товаре, должна быть доставка.

4. Наличие онлайн-консультанта или техподдержки.

Возможность обратиться к онлайн-консультанту — одно из первых, на что обращают внимание.

5. Интеграция с социальными сетями.

Сейчас все популярные сайты имеют группы в социальных сетях, где ведутся колонки новостей и происходит общение между подписчиками группы и владельцами интернет-ресурса.

6. Наличие страницы с отзывами.

Возможны два варианта, как обеспечить наличие отзывов:

— сделать отдельную страницу с отзывами;

— открыть возможность комментировать записи.

7. Широта ассортимента.

Наличие широкого ассортимента будет плюсом для SEO и поисковых систем

Для интернет-магазина важными являются все 7 SEO-факторов. Используйте приведенные в статье правила, чтобы сделать интернет-магазин лучше и помочь ему выйти в топ при SEO-продвижении. А лучше всего заказывайте продвижение у профессионалов, как https://www.seo-ap.ru/seo-prodvizhenie-internet-magazina/.

Что включает SEO стратегия сайта?

Несмотря на то, что поисковые системы очень часто меняет свои алгоритмы индексирования, есть некоторые правила, когда речь идёт о реализации стратегии SEO. Навряд ли эти правила изменятся в ближайшем будущем.

Больше обратных ссылок

Входящие ссылки очень важны и всегда такими будут. Но не все ссылки одинаково ценны в глазах поисковой системы. Ссылки должны обеспечивать релевантность. Поэтому, важно пересматривать старые ссылки и удалять те, которые не имеют отношения к теме сайта или могут считаться спамом.

Оптимизация сайта

Чтобы ваш сайт хорошо работал с точки зрения SEO, каждый элемент на странице должен быть оптимизирован. Убедитесь, что нет ссылок на пустые страницы. Установите модули SEO, предназначенные для платформы, на которой создан ваш сайт.

Контент-маркетинг

ПС будут лучше позиционировать ваш сайт, если определят хороший контент. Это не обязательно должно быть большое количество текста, но, обязательно, качественное.
Чтобы быть замеченными в Интернете, важно, что и как вы пишете на своём сайте, ценится, в первую очередь, экспертность.

То есть любое уникальное не по словоформам, а по сути содержание индексируются намного лучше, чем то, что уже обращается в онлайн-среде.

Спам

Есть граница, за чертой которой количество входящих ссылок, даже абсолютно релевантных, ПС расценивают как спам и исключают сайт из поиска. Поэтому, медленное наращивание ссылочной массы — верное решение, когда целью вашего сайта является первая страница поиска.

Старайтесь следовать перечисленным принципам, когда реализуете стратегию SEO и вы гарантированно добьётесь успеха.