7 Причин, по которым сайты по-разному ранжируются

04.03.2013

7 Причин, по которым сайты по-разному ранжируются

Изо дня в день поисковые системы перебирают более триллиона страниц, обрабатывая и анализируя их содержимое. Спамеры же постоянно пытаются найти лазейки в их алгоритмах и тем самым повысить позиции своих сайтов в поисковой выдаче.

Вот основная причина, по которой поисковые системы не раскрывают своих алгоритмов. Естественно, чем меньше эти вредители знают о поисковых алгоритмах, тем лучше для всех.

Но, несмотря на такую секретность, известен проверенный список рекомендаций, которому следует придерживается всем:

  • Уделяйте большое внимание составлению заголовков страниц
  • С умом используйте ключевые слова на страницах
  • Организовывайте качественную ссылочную структуру ресурса
  • Постройте качественную ссылочную массу
  • Не забывайте про важность социальных медиа
  • Вот тот список важных базовых принципов, на которых должна базироваться раскрутка сайта.

    Но почему ранжирование сайтов так отличается?

    Это может происходить по ряду причин. Перечислим основные из них:

    1. Возраст домена. Очень весомый фактор, на который поисковые системы обязательно обращают внимание. Важно знать, что домен служивший сайту одной тематики, а затем был “прикрученный” к сайту другой тематики теряет свой авторитет в “глазах” поисковых систем.

    2. Ссылочный авторитет. Ссылки играют очень важную роль в продвижении сайта. Причем здесь важно не столько количество, а сколько качество ссылок. Например, ссылка с каталога Dmoz (каталог Google) может отлично послужить заменой целой базе каталогов, и пользы от нее будет намного больше.

    3. Ключевые ссылки оказались не учтены. Не исключено, что поисковые системы могут посчитать некоторые ваше обратные ссылки как продажные. Таким образом, они оказываются неучтенными при ранжировании.

    4. Поведение пользователей. На самом деле, поведение пользователей играет важную роль в ранжировании сайтов. Все передовые поисковые системы умеют учитывать то время, которое пользователь провел на сайте, что он там делал и как быстро вернулся к результатам поиска. Естественно не без помощи сторонних инструментов (Google Analytics и Google Toolbar).

    5. Тестирование. Поисковые системы постоянно вводят что-то новое, усовершенствуя результаты выдачи, они следят за реакцией пользователей.

    6. Нюансы поисковиков. Каждый веб-мастер думает, что его контент лучший. Но с этим могут не согласится поисковые системы. Например, у вашего конкурента контент никудышный, а поисковые системы наоборот считают его качественным. Вот такой парадокс.

    7. Спам факторы. Многие веб-мастера могут и не подозревать, что занимаются клоакингом, делая скрытый текст, чересчур оптимизирую страницу они только “отпугивают” поисковые системы. Занимаясь такими делами можно легко и надолго попасть в бан, из которого вылезти будет не так-от просто.

    В итоге можно сказать, что мир поисковых систем — сложный, и на ранжирование сайтов влияют многие факторы, которые обязательно нужно учитывать при продвижении своих проектов, ведь продвижение неизбежно.

    Блог Юного SEOшника

    Метки: SEO, продвижение