Бартер как способ оплаты за рекламу

27.08.2016

Бартер как способ оплаты за рекламу

Олним из выгодных способов оплаты за рекламные услуги может быть бартер. Смысл заключается в том, что вместо того, чтобы платить денежную сумму за публикацию, объявление и т.п., взамен можно предложить свою продукцию либо услуги. Такой прием как раз подойдет для представителей малого бизнеса, многие из которых не обладают наличием финансовых средств для продвижения своей продукции на рынке. Так почему же нельзя расплачиваться своей продукцией?

Мы часто можем наблюдать рекламу автомоек на крышах такси. Думаете, автомойки платят за подобные объявления? Напротив, они предоставляют такси свои услуги взамен на рекламу, т.е. бесплатно обслуживают автомобили, согласно договору. В данном случае кузов автомобиля выступает в роли средства массовой информации.

Помните, что небольшие по своему финансовому обороту организации могут принимать оплату не только в виде наличных средств либо денежных переводов, но и продукцией, услугами и т.п. В этом и есть смысл бартера, как способа оплаты за рекламу.

О других методах дешевой рекламы читайте в следующей статье.