Комбинированное стимулирование спроса

24.09.2016

Комбинированное стимулирование спроса

Вам не нужно быть знаменитым кинорежиссером или владельцем крупной сети фастфуда, чтобы использовать маркетинговый прием комбинированного стимулирования спроса. Сегодня мы часто видим, как многие успешные мировые бренды предлагают потребителям собрать несколько этикеток от их продукции, выслать на адрес и выиграть автомобиль, большой денежный приз или поездку на чемпионат мира по футболу, например.

Если вы представитель малого бизнеса, то, разумеется, подобные предложения вам не по карману. Но это не значит, что выхода нет. Вы также можете стимулировать потребительский спрос, предлагая, скажем, билеты в кино, театр, на концерт для тех, кто приобретет конкретный вид товара или услуги или для тех, кто сделает покупку на определенную сумму.

Подобные предложения можно делать, как юридическим, так и физическим лицам — B2B и B2C маркетинг. Если говорить о сотрудничестве с другими коммерческими структурами, то можно предложить, например, билеты на игру местной футбольной команды представителям тех организаций, которые готовы потратить свое время на выслушивание речи о целях и успехах вашей компании. Это отличный способ поиска новых партнеров.