Развлекательные мероприятия и благотворительность — маркетинговые инструменты

19.10.2016

Развлекательные мероприятия и благотворительность — маркетинговые инструменты
Развлекательные мероприятия и благотворительность — маркетинговые инструменты4.0101

Одним из самых эффективных способов привлечения новых клиентов и удержания старых является организация развлекательных мероприятий. В данном случае главное дать понять потребителям, что это не рекламная акция, и цель события — это не попытка уговорить их что-либо приобрести у вас. На самом то деле, именно это и является вашей целью, однако все должно быть завуалировано.

Мероприятие может быть абсолютно любым. Для молодежи организуйте вечеринку с приглашенной на нее «звездой» шоу бизнеса, для людей среднего возраста маленький концерт в исполнении эстрадного певца и т.п. Это может стоить немалых денег. Однако, если ваш бюджет позволяет вам, то попробовать стоит, так как все затраты со временем окупятся в несколько раз.

На месте события развесьте рекламные плакаты, раздайте приглашенным буклеты, шарики, зажигалки и прочую мелочь с изображением вашего бренда, нового товара и т.п. Попросите «звезду» сказать несколько добрых слов о вашей компании. Реклама в данном случае имеет скрытый характер, но эффект от нее не меньше, а иногда даже больше, чем от рекламы в СМИ.

Помимо развлекательных событий можно организовать благотворительное мероприятие, направленное на поддержку детского дома или больницы. Все это максимально приблизит вас к вашим клиентам и поднимет авторитет в их глазах. Эффективным маркетинговым ходом будет репортаж или статья о вашем мероприятии в СМИ.

О других способах привлечения клиентов читайте в следующей статье.