Подарки и бонусы как способ увеличения продаж

01.11.2016

Подарки и бонусы как способ увеличения продаж

Испокон веков и до наших дней халява привлекает людей, как ни что иное. Человеку всегда нравится получать что-либо бесплатно, даже если для этого нужно заплатить. Выбор человека при покупке дорогой или более дешевой вещи может склониться в пользу первой, если предложить что-нибудь еще в качестве бонуса.

Данный способ увеличения продаж действительно является эффективным. Такова психология потребителя. Подобный технический прием широко используется в индустрии косметики и средств личной гигиены, но может быть успешно применен и в других сферах торговли. И не спрашивайте, почему это работает, так как это не имеет значения. Главное то, что такой метод ведения бизнеса действительно способствует росту продаж.

Мы отовсюду слышим выгодные предложения: «продажа ноутбука плюс флэш-карта в подарок», «купите мобильный телефон и мы подарим вам гарнитуру» и т.п. Некоторые автосалоны дошли до того, что впридачу к роскошному седану представительского класса предлагают малогабаритный автомобиль. Обладателю, например, БМВ седьмой серии, такая малолитражка может и не нужна, но предложение, согласитесь, очень заманчивое. Ведь второе авто можно подарить маме или бабушке, а можно и продать, вернув, тем самым, некоторую часть денег, потраченных на седан.

Можно привести еще много примеров и рассказать о многих случаях подобного рода. Но смысл в том, чтобы вы поняли, что во время экономического кризиса и всеобщей финансовой тревоги без предоставления скидок, подарков и бонусов невозможно выжить в условиях жесткой конкуренции.