Конкурсы как средство привлечения клиентов

28.08.2016

Конкурсы как средство привлечения клиентов

Все люди обожают конкурсы, так как дух соревновательности присущ каждому человеку. А если еще за победу дают призы либо денежное вознаграждение, то всеобщее внимание гарантировано. Большинству нравится не только участвовать, но и смотреть, как участвуют и выигрывают другие. Примером этому является феноменальный успех различных шоу, транслируемых по ТВ.Если вы решили организовать конкурс, целью которого является привлечение внимания покупателей к предлагаемому вами бренду или услуге с последующими продажами, то сделайте так, чтобы всем было действительно весело. Пусть конкурс будет немного из ряда вон выходящим (в хорошем смысле). Главное, не забудте его прорекламировать настолько, насколько позволяет бюджет вашей компании.

Очень важно, чтобы все участники и зрители почувствовали себя на празднике. Креативные задания, привлечение зрителей к участию, веселая и доверительная атмосфера — залог успеха вашего маркетингового мероприятия. Если вы не уверены в своих организаторских способностях, то обратитесь за помощью к профессионалам. Дайте широкую огласку своему конкурсу в СМИ: результаты, интервью с победителями, фото и видеоотчеты и т.д. Безусловно, вам придется потратить на все это определенное количество денег. Однако, по сущности, конкурс, как средство привлечения клиентов, не требует больших вложений.

О других способах привлечения клиентов и увеличения продаж читайте в следующей статье.