Вода и мода — маркетинговая стратегия Evian

19.10.2016

Вода и мода — маркетинговая стратегия Evian
Вода и мода — маркетинговая стратегия Evian10.0101

Многие компании сотрудничают с модными дизайнерами, чтобы поднять престиж своих марок в глазах потребителей. Производитель питьевой воды Evian является тому ярким примером. Маркетинговые кампании по привлечению представителей фэшн-индустрии уже ни раз приносили успех на рынке безалкогольных напитков. Ранее Evian выпускал свою продукцию в эксклюзивных бутылках Christian Lacroix, Jean Paul Gaultier и Paul Smith.

Теперь пришла очередь Исси Мияки (Issey Miyake), одного из самых ярких представителей индустрии моды на сегодняшний день, отличающегося своим либерализмом, минимализмом в стиле и стремлением к инновациям. Именно в таком ключе и выдержан дизайн новой бутылки воды Evian. Однако производитель не забыл также и о своем главном девизе: «Live Young (Живи молодым)». Именно молодость и жизнь символизирует изображение цветка на передней стороне бутылки.

Партнерство с иконами стиля — довольно эффективная маркетинговая стратегия, которая всецело оправдывает себя в глазах потребителей. Evian поставляет своим клиентам питьевую воду высочайшего качества, при этом можно выбрать бутылку, дизайн которой соответствует всем случаям жизни. Например, если вы идете в спортзал, Evian предлагает вам купить воду в обычной пластиковой емкости, которая легко держится в руке и без проблем помещается в спортивной сумке. Если вы собираетесь приготовить ужин, то Evian представляет воду в изящных тонких бутылках, которые станут украшением любого романтического вечера.