Продвижение сайта при помощи статей

SEO 27.04.2012

Именно публикация статей и сегодня все еще продолжает оставаться в числе самых эффективных приемов для успешного продвижения сайтов в Яндексе. И для этого есть ряд предпосылок.

Относительно небольшие расходы по работе с распространением текстов, учитывая, что они действительно содержат интересную и актуальную информацию, которая соответствует целевой аудитории сайта. Это может существенно увеличить количество посетителей.

Контент способен увеличить вес ресурса в случае наличия ссылок на страницы ресурса, а это, в свою очередь повлияет на место сайта в поисковиках.

При существовании возможности оставлять комментарии к публикациям, ресурс может получить необходимую информацию обо всех, кто проявлял интерес к данному сайту. А дальше, уже индивидуально подходя к каждому из посетителей, можно заинтересовывать их и увеличивать таким образом трафик.

Вышеперечисленные пункты касаются статей, которые были размещены на посторонних ресурсах. В случае публикации на сайте, который сейчас находится в процессе продвижения, работает несколько иное правило. Звучит оно так: чем больше уникального и качественного контента на сайте — тем лучше. Поисковые боты с удовольствием «кушают» сайты, на которых идет постоянное обновление контента, ставя их на более высокие места в поисковых выдачах.

Однако публикация текстов только на одном сайте имеет и недостаток, который заключается в том, что отсутствует возможность для наращивания ссылок. Поэтому используется двойной метод публикаций – на основном ресурсе и на посторонних, с обязательным указанием ссылок. Размещать статьи на посторонних сайтах можно посредством покупки места или напрямую договариваясь с вебмастером.

Какие требования к статьям можно считать основными?

Суть ранжирования всех текстов такова, что в «топы» попадают только те сайты, которые обладают уникальным контентом. Уникальна может быть только статья, которая писалась «с нуля». Правда и цена у такого рода текста будет высокой, но он того стоит. Если бюджет сайта не расчитан на «копирайт» то всегда можно заказать рерайт. Текст просто переписывается, делается полностью уникальным. Это легко удается профессиональным рерайтерам. Текст не просто переписывается, а обретает новые краски, и новые повороты в стилистике.

Некоторые специалисты в SEO предпочитают пользоваться переводными статьями. Правда и здесь стоит понимать, что дословный перевод уже мог быть использован на других ресурсах.

В заключение отметим, что вне зависимости от способа публикации, любые вложения смогут очень быстро окупиться, а сайт будет успешно продвигаться.

Новостная служба cyber-park.ru

Добавить комментарий