Levi’s выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда

18.08.2016

Руководство компании Levi’s намеревается централизировать свой медиа бизнес в рамках одного или двух крупных рекламных агентств. Для этого мировой производитель одежды из джинсовой ткани выставляет тендер на право создавать рекламу своего бренда. В настоящее время Levi’s сотрудничает с более 20 креативными агентствами по всему миру, которые занимаются рекламой продукции компании.

Такой подход неэффективен, по мнению главы отдела рекламы Levi’s: «Мы планируем инвестировать в рекламу большое количество финансовых средств, но нам бы не хотелось, чтобы все происходило точечно. Именно поэтому мы выставляем тендер. Каждое рекламное агентство предлагает свое видение на продвижение нашего бренда. Но нам нужно создать глобальный образ марки. Мы рассмотрим все предложения и выберем наиболее подходящее».

Все тот же глава отдела рекламы компании утверждает, что на выигрыш тендера уже претендует множество рекламных агентств, но их названия пока не разглашаются. Однако известно, что наиболее вероятным кандидатом на получение тендера считается компания OMD, которая является частью холдинга Omnicom Group. В прошлом году руководство Levi’s вложило в рекламу $100млн., $60млн. ушло OMD, как рекламному агентству, отвечающему за продвижение бренда среди потребителей США.