Реклама ботинок Diesel — необычный маркетинговый ход

06.11.2016

Реклама ботинок Diesel — необычный маркетинговый ход

Рекламное агентство Santo создало серию необычных роликов для компании Diesel. Рекламируемым товаром являются ботинки, которые, по утверждениям производителя, созданы отнюдь не для бега и даже не для ходьбы. Им придумали более оригинальное применение — пинать в задницу. На этой замысловатой концепции и основываются все рекламные ролики.

Данный маркетинговый ход не столько гениален, сколько необычен. Однако подобное продвижение своего бренда наверняка найдет положительные отзывы со стороны большей части молодежи, которая и является основной целевой группой потребителей Diesel. Ведь в молодости всегда хочется бунтовать, протестовать, казаться крутым и совершать безбашенные поступки.

Именно это и предлагают кроссовки Diesel своим обладателям. С их помощью можно дать пинка под зад соседу, который вызывает полицию каждый раз, когда в вашем доме проходит вечеринка, подставному дантисту, рекламирующему некачественную зубную пасту на ТВ, и даже диктатору, который подобрал под себя всю власть в какой-нибудь из стран третьего мира.

Однако есть и менее агрессивные рекламные ролики в этом блоке. Например, девиз одного из них в переводе на русский: «Я знаю, что не создан для бега. Я сделан, чтобы пинать тебя нежно до конца наших дней». В общем, это нужно посмотреть, чтобы полностью проникнуться креативными мыслями создателей этого искусства. Приятного просмотра.